
Евгения Анохина
Инструктор онлайн курса – Построение отдела продаж в отеле.
Опыт работы в сфере гостеприимства 8 лет, от агента по размещению до успешного руководителя отдела продаж, пройдя весь путь с нуля и проработав практически в каждом отделе отеля.
Имеется опыт работы в таких мировых брендах гостеприимства,как: The Ritz- Carlton, Hyatt Regency, IHG (Intercontinental Hotels Group), Marriott International, Rixos Hotels.
Образование: высшее, Казахский Университет Международных отношений и Мировых Языков имени Аблай Хана.
Достижения/награды:
«Лучший руководитель» присуждена Генеральным Менеджером IHG Owners Corp.
“Guest Voice Reward”- присуждена IHG Corp. за достижение наивысшего балла удовдетворенности сервисом по оценкам гостей