Гости не возвращаются? Как улучшить сервис? Как сделать гостя лояльным?
Приходи на вебинар
“7 шагов к лучшему сервису”
Где ты узнаешь:
– о главных принципах работы с гостями
– как завоевать лояльность гостя
– на какие точки в сервисе ставить акцент
– ну и конечно же о 7 шагах к лучшему сервису
Прими участие в вебинаре и получи модель по разработке своего конкурентного преимущества.
Дата: 25 июня, 20.00
⠀
Вебинар будет полезен:
– для управляющих и владельцев ресторанов, отелей, кафе, баров
– для администраторов, официантов, сотрудников ресепшен, отдела бронирования, колл-центров, менеджеров зала,
– как для линейного так и для руководящего состава сферы услуг HoReCa
⠀
??Спикер: Назымгуль Абилкасимова
Инструктор по сервису
Магистр гостиничного бизнеса (Швейцария)
Всем участникам вебинара мы дарим модель по разработке своего конкурентного преимущества, а для тех кто, подпишется на наш канал в телеграме и поделится нашим вебинаром в соц. сетях, отметив школу – дарим услугу бесплатного тайного гостя !)
Запись вебинара здесь