Этот вебинар про то, как выстраивать отношения с гостями, даже тогда когда их физически нет в вашем заведении.
Как можно продолжать держать связь с гостями, что и как продавать и как сохранить лояльность гостей,
ну и самое важное, чтобы ваши гости помнили о Вас и конечно же вновь стали вашими постоянными посетителями!
Спикер вебинара: Назымгуль Абылкасымова
Тренинг Менеджер международной отельной сети в Астане.
Магистр гостиничного бизнеса , Swiss Hotel Managment School, Швейцария
Международный опыт – Zurich Marriott Hotel , Швейцария
Обладатель международной стипендии «Болашак»
Сертификат «Effective training skills”
Ориентирована на качество обслуживания и повышения лояльности гостей в индустрии гостеприимства.
Запись вебинара доступна здесь