-
Модель качественного обслуживания 0
Для того чтобы начать изучать курс, мы должны понять: 1) Что такое качественное обслуживание? 2) Какую роль играет качество обслуживания в индустрии гостеприимства? На этом уроке вы узнаете о моделях качественного обслуживания и зарядимся мотивацией)
-
Лекция1.1
-
-
Удовлетворение потребностей гостей 1
Мы уже знаем что такое качественный сервис, какую важную роль играет обслуживание в индустрии гостеприимства. Теперь настало время поговорить о том, как с помощью удовлетворения потребностей гостя можно создать и сохранить его лояльность. Как вы уже понимаете, качество продукта и сервиса влияет на удовлетворение гостей, а также влияет на создание лояльности гостей. На этом уроке мы разберем на своем личном примере себя как гостя положительные и отрицательные впечатления о сервиса и разработаем свой личный стиль обслуживания.
-
Лекция2.1
-
-
Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным 1
Для начала поймем что значит лояльность? Гость, который выбирает вас и остается с вами, становится вашим постоянным посетителем. Однако, иногда гости уходят ввиду некоторых обстоятельств. Надо помнить всегда, что гость который к вам пришел, помогает заработать не только деньги, но и доверие. Поэтому, создавая лояльность гостя, вы сохраняете постоянных гостей и продвигаете вашу ценность компаний. Давайте рассмотрим, как мы можем сделать так чтоб гость нам доверял и оставался с нами.
-
Лекция3.1
-
-
Техника LEARN 1
Мы очень стараемся предоставлять нашим гостям высококлассный сервис, но иногда происходит так, что мы не соответствуем ожиданиям гостей. Как же действовать когда это происходит? Как эффективно разрешать проблемы, отвечать на жалобы гостей? Для этого мы используем данную технику Давайте узнаем получше о технике LEARN.
-
Лекция4.1
-
-
7 шагов к лучшему сервису 2
Мы уже узнали о качестве сервиса, об удовлетворении потребностей гостя и сохранении их доверия. Есть четкий алгоритм, который облегчит вам работу и эти новые навыки помогут вам улучшить ваше обслуживание. Всего лишь 7 шагов которых необходимо выполнять ☺
-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
-
Финальный экзамен. 1
Экзамен. Подведение итогов курса. Необходимо ответить на все вопросы и набрать 100% для прохождения данного курса.
-
Викторина6.1
-
1 урок. Модель качественного обслуживания
1 урок. Модель качественного обслуживания
Цели урока:
- Приветствие участников, знакомство с планом обучения
- Понять почему отличный сервис так важен в индустрии гостеприимства
Итоги урока:
- Участники познакомятся с тренером и программой
- Участники поймут свою роль в сервисе и ее важность
1 Комментарий
позновательно