7 шагов к лучшему сервису

Уважаемые слушатели!
Пройдя обучение на курсе “7 шагов к лучшему сервису” Вы сможете повысить доход заведения и свой чек как минимум в 2 раза!
Инструктор данного курса сервис тренер международной сети отелей Marriott International научит Вас и Ваш персонал самым важным навыкам для лучшего сервиса.
Качественное обслуживание является ключевой основой в индустрии гостеприимства и ключом к успеху.
На данном курсе Вы узнаете как создать высокий и качественный уровень обслуживания в Вашей компании.
Этот курс является руководством по работе с гостями, с помощью которого Вы сможете сделать обычного гостя лояльным. Вы узнаете как создать исключительную команду, которая сможет решить практически любые задачи .
Курс состоит из пяти уроков, где вы узнаете теники эффективного разрешения проблем с гостем, в течении курса вам также нужно будет выполнить различные задания, применить их в работе и поделиться своим результатом.
Цели Курса:
Изучить и проработать уровень качественного обслуживания.
Понять что такое качественное обслуживание и как повысить его уровень.
Изучить что такое “отличный сервис”, “удовлетворение гостей”, “создание лояльности гостей”
Узнать и внедрить 7 простых и основных шагов к лучшему сервису для достижения удовлетворения потребностей гостей.
Темы уроков:
- Модель качественного обслуживания
- Удовлетворение потребностей гостя
- Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
- Техника LEARN
- 7 шагов к лучшему сервису
Для кого лучше всего подойдет этот курс?
- продавцов-консультантов
- ресепшионистов
- кассиров
- официантов
- метрдотелей
- хостесс
- горничных
- секретарей
- администраторов, менеджеров или управляющих
- работников колл-центров
- любых других сотрудников, которые работают на фронт офисе
Что ученик получит/узнает в результате?
- Получит знания в сфере гостеприимства и понимание предоставления лучшего сервиса
- Получит эффективные техники по разрешению проблем с гостем
- Курс поможет развить новые навыки и научит выстраивать лояльные отношения с гостями.
Начните изучать курс “7 шагов к лучшему сервису” и увеличивай свой доход за счет лучшего сервиса!
Детали курса
- Лекции 6
- Тесты 1
- Учебное время 40 минут
- Навык Начинающий
- Язык Русский
- Студенты 7
- Оценки Есть
-
Модель качественного обслуживания
Для того чтобы начать изучать курс, мы должны понять: 1) Что такое качественное обслуживание? 2) Какую роль играет качество обслуживания в индустрии гостеприимства? На этом уроке вы узнаете о моделях качественного обслуживания и зарядимся мотивацией)
-
Удовлетворение потребностей гостей
Мы уже знаем что такое качественный сервис, какую важную роль играет обслуживание в индустрии гостеприимства. Теперь настало время поговорить о том, как с помощью удовлетворения потребностей гостя можно создать и сохранить его лояльность. Как вы уже понимаете, качество продукта и сервиса влияет на удовлетворение гостей, а также влияет на создание лояльности гостей. На этом уроке мы разберем на своем личном примере себя как гостя положительные и отрицательные впечатления о сервиса и разработаем свой личный стиль обслуживания.
-
Как сделать гостя/клиента/потребителя лояльным
Для начала поймем что значит лояльность? Гость, который выбирает вас и остается с вами, становится вашим постоянным посетителем. Однако, иногда гости уходят ввиду некоторых обстоятельств. Надо помнить всегда, что гость который к вам пришел, помогает заработать не только деньги, но и доверие. Поэтому, создавая лояльность гостя, вы сохраняете постоянных гостей и продвигаете вашу ценность компаний. Давайте рассмотрим, как мы можем сделать так чтоб гость нам доверял и оставался с нами.
-
Техника LEARN
Мы очень стараемся предоставлять нашим гостям высококлассный сервис, но иногда происходит так, что мы не соответствуем ожиданиям гостей. Как же действовать когда это происходит? Как эффективно разрешать проблемы, отвечать на жалобы гостей? Для этого мы используем данную технику Давайте узнаем получше о технике LEARN.
-
7 шагов к лучшему сервису
Мы уже узнали о качестве сервиса, об удовлетворении потребностей гостя и сохранении их доверия. Есть четкий алгоритм, который облегчит вам работу и эти новые навыки помогут вам улучшить ваше обслуживание. Всего лишь 7 шагов которых необходимо выполнять ☺
-
Финальный экзамен.
Экзамен. Подведение итогов курса. Необходимо ответить на все вопросы и набрать 100% для прохождения данного курса.