Основы Сервиса в Ресторанной Сфере

Данный курс мы проводим в живом формате, в аудитории либо в Вашем заведении.
поэтому здесь нет предзаписанных видео.
Программа направлена на обеспечение комплексного набора инструментов и передачи необходимых навыков персоналу для создания стандартов международного класса в вашем предприятии, внедрения новых и лучших практик в концепцию и стиль обслуживания.
Этот практический курс дает возможность каждому обучающемуся получить основные знания о сервисе в ресторанной сфере, включая рестораны, кафе, бары, точки быстрого питания, а также навыки по обслуживанию фуршетов и кофе брейков (шведский стол) в гостиницах и ресторанах.
Для чего нужен этот курс?:
- Повысить эффективность работы заведения
- Создать слаженную коллективную работу.
- Организовать рабочие места сотрудников, чтобы быть более эффективным
- Изучить правила открытия стола
- Изучить правила завершения обслуживания, закрытие стола
- Изучить и применить на практике стили обслуживания
- Изучить и внедрить очередность подачи еды и напитков
- Изучить и внедрить принципы клиенториентированости.
Это наш самый актуальный курс, мы тщательно подбирали весь учебный план и конечно же инструктора.
Для регистрации на курс оставляйте заявку нам через чат-бот https://lu502.letlime.com/yesplease
Выбирайте кнопку “Связаться” и мы моментально запишем Вас в группу для обучения.
Обучение стартует при наборе не менее 10 человек.
Расписание согласовываем в процессе набора учеников на курс.
До встречи на курсе:)
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Навык Все уровни
- Язык Русский
- Студенты 34
- Оценки Есть
-
Введение в программу: Основы сервиса в ресторанной сфере.
-
Подготовка зала в ресторане к встрече гостей
Для того чтобы начать изучать кНа этом уроке вы познакомитесь с правильной сервировкой стола, видами сервировки и подготовки заведения к открытию. Сервировка стола — процесс творческий, отличается многовариантностью и зависит от класса ресторана, и его специализации. урс, необходимо иметь представление истории развития ресторанной сферы. Для того что бы в должной мере понять сферу и принципы её работы, Необходимо правильно понимать откуда появлялась стандартизация, и стремление к высокому качеству. В этом уроке вы найдете все ответы!
-
Работа на рабочей станции официанта
Этот урок охватит основные функции и навыки которыми должен обладать: официант, раздатчик, администратор, кассир.
-
Встреча гостей
Разбор зачем нужен хостес?, Основные функции, приветствие, Стандарты принятия заказов на стол. Увеличение выручки и числа гостей.
-
Основные стандарты обслуживания
Последовательность действий обслуживающего персонала, подача меню, поведенческие паттерны, коммуникационные ориентиры, мимика и жесты
-
Сервис еды и напитков: чай, кофе, вода
Горячие и холодные безалкогольные напитки подаются в разное время приёма и используется различная посуда. На этом уроке вы познакомитесь со стандартами подачи различных напитков ведь даже если гость не употребляет алкоголь нельзя его оставить без внимания.
-
Сервис еды и напитков: меню из 3 курсов (фиксированное меню)
На этом уроке вы познакомитесь с фиксированным меню. Тип меню с единой комплексной ценой. Такой тип меню часто встречается в курортных гостиницах, ресторанах и других предприятиях общественного питания в которую включено все: от закуски до десерта (в различных вариациях).
-
Сервис еды и напитков: меню a la carte
В большинстве 5 звёздочных гостиницах гостям предлагается трехразовое питание в «буфете» или «столовке», где вместо меню работает принцип самообслуживания. Но рано или поздно кушать за шведским столом людям надоедает – хочется более изысканной обстановки или каких-то необычных блюд. В этот момент настоящей палочкой-выручалочкой выступает меню A la carte. На этом уроке вы познакомитесь с системой где люди смогут себя ощутить частью привилегированного общества.
-
Сервис алкогольных напитков
Для качественного обслуживания гостей напитками, персонал ресторана должен обладать высокой культурой организации потребления вин. Удачное сочетание вин с блюдами кухни отражает профессионализм персонала и обеспечивает высокий уровень сервиса.
-
Виды сервиса
На этом уроке вы познакомитесь с основными видами сервиса и их отличиями. • Французская система обслуживания • Американская система • Английская система • Шведский стол • Сервис с применением бокового стола
-
Организация работы и иерархия в ресторане
Персонал является неотъемлемой частью любого ресторана. Сотрудников ресторана можно разделить на три категории: управляющий персонал, работники зала и кухни. На этом уроке мы рассмотрим должностные обязанности и ответственность каждой должности в ресторанном бизнесе.
-
Дополнительные продажи
Как повысить средний чек? Как продавать позиции из меню в дополнение к заказу или предлагать более дорогое блюдо вместо дешевого. Как мотивировать персонал, чтобы предложения выглядели искренними, а не наигранными или вовсе «для галочки». Как обучить персонал? Как именно продавать правильно для повышения среднего чека? На этом уроке вы найдёте ответы на все интересующие вас вопросы.
-
Приемы и методы продаж
Просьба гостя "закрыть счёт" для многих знаменует собой кульминацию продаж в вашем ресторане, но на самом деле это уже развязка. С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощался, проходят определенные этапы продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса. На этом уроке вы узнаете, что Ваш персонал продаёт буквально всё. Начиная от еды и сервировки стола и заканчивая атмосферой и общением.
-
Сервис и продажи сет меню на завтрак
Привлечь клиентов и произвести положительное впечатление всего за один визит — именно для этого создаются гастрономические сеты. С помощью такого предложения гости могут оценить кухню и вынести свой вердикт. Как правило, сет-меню включает в себя несколько позиций, начиная с закусок и заканчивая десертами — в среднем около 3-5 блюд. На этом уроке вы познакомитесь с правильной сервировкой стола на завтрак и узнаете как формируется меню.
-
Сервис и продажи сет меню на обед
Сет-меню — это новая «ресторанная фишка», которая получила широкое распространение в современных заведениях. Впрочем, во многих престижных заведениях мира принят формат, когда гостям предлагается за фиксированный бюджет выбрать набор из нескольких блюд. На этом уроке вы узнаете причину почему стоимость позиций в сете, должна быть ниже, чем если платить за каждую позицию по отдельности? Как сформировать потребность гостя в данном меню? И как сервировать стол для данной трапезы?
-
Сервис и продажи сет меню на ужин
Популярность формата гастрономических ужинов растет в геометрической прогрессии. Особенно это заметно в городах с населением выше 500 тысяч человек. На этом уроке вы узнаете о целях организации ужинов его сервисе и правильной сервировке столов.
-
Искусство презентации блюд перед гостем
Вы наконец-то определились с меню для вашего ресторана? На этом уроке вы узнаете, как презентовать блюда для посетителей. Как заинтересовать ваших клиентов? Как расположить посетителей заказывать именно у вас. Основы фламбирования, нарезки, и правильной подачи блюд.
-
Работа с жалобами, разрешение конфликтов
Разрешение конфликтов с гостями является одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются сотрудники в сфере услуг. В случае неправильного реагирования, жалоба в ресторане может перерасти в плохой отзыв. На этом уроке вы узнаете последовательность действий дабы сгладить конфликт с гостем и обратить ситуацию с свою пользу.
-
Работа с меню
Меню — основа ресторанного бизнеса. Это не просто список блюд, которые подают в заведении, а способ предложить посетителю то, что ему интересно больше всего, захватить его внимание. На этом уроке вы узнаете как правильно разработать меню, какие факторы необходимо учитывать. Как создать продающее меню, и по каким принципам его анализировать.
-
Этикет общения с гостем
Профессиональная этика положена в основу профессионального этикета, принятых правил обслуживания на предприятиях питания. На этом уроке мы обозначим цели соблюдения этикета, его правильное формирование, и соблюдения для повышение качества обслуживания и создание хорошего образа заведения.
-
Клиентоориентированность
На этом уроке вы узнаете что такое клиентоориентированность, и как её понимает клиент заведения. На каком балансе ожиданий и выдвинутых требований она строится. Как избавится от устаревших требований и найти своего ключевого клиента.
-
Презентация. Красочное описание блюд
Красочное описание блюд – это один из ключевых навыков официанта. Официант должен уметь вызвать у гостя трепет, предвкушения используя красивое описание блюд. На этом уроке вы узнаете как сделать так, что бы официанты начали использовать красочные прилагательные для описания блюд и напитков.