-
1 урок. Составление SWOT анализа. 0
как SWOT помогает в процессе ценоообразования.
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
-
2 урок. Прогноз доходов и расходов в отеле, составление бюджета 2
Прогноз — доходов и расходов является одним из инструментов управления отелем. Используя правильные методы, можно быть уверенным в понимании рыночной ситуации. В системе управления расходами прогнозирование также играет огромную роль. Первый уровень прогноза – это анализирование всех счетов, изучение конкурентов, например информации о загрузке отеля, с учетом сезонности.
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
-
3 урок. Зоны доходности и их характеристика 2
Отельный бизнес характеризуется высокой степенью разделения центров доходов и затрат. Поэтому оценка доходов и расходов ведется в разрезе центров финансовой ответственности. Все службы отеля можно отнести либо к центрам доходов, либо к центрам затрат.
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
-
4 урок. Зона доходности «Номерной фонд» 2
Доходы номерного фонда включают доходы, получаемые в результате сдачи номеров отеля всех категорий в наем на определенный период времени.
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
-
5 урок. Основные показатели при расчете цена номерного фонда 2
Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе необходимо обращать внимание на важные показатели, которые мы изучим на этом уроке.
-
Лекция5.1
-
Лекция5.2
-
-
6 урок. Зона доходности «Рестораны, кафе, бары (F&B)» 2
Доходы службы ресторанов и баров классифицируются по пунктам реализации — лобби-бар, ресторан для завтраков, вечерний ресторан, обслуживание в номерах, мини-бары и т. д. Сюда же относятся доходы от организации банкетов, торжеств и других аналогичных мероприятий.
-
Лекция6.1
-
Лекция6.2
-
-
Финальный экзамен 1
Для того, чтобы завершить данный курс и получить сертификат, необходимо пройти финальный экзамен и ответить верно на все вопросы на 100%.
-
Викторина7.1
-