Критерии ценообразования в отеле

Практический онлайн курс “Критерии ценообразования в отеле”
даст Вам самые основные и необходимые знания для работы в отделе продаж, построения выгодного ценообразования,
проведения расчетов по прогнозу доходов и расходов, бюджетированию, калькуляции основных показателей таких как:
ADR, RevPar, Occupancy, Double Occupancy, Room Revenue, RevPac.
Итоги курса:
Изучив данный курс Вы сможете легко разбираться в ценовой политики отеля и понимать какие цены принесут наибольшую прибыль.
Для кого подойдет данный курс:
- менеджеров отеля
- менеджеров ресторана
- сотрудников отдела продаж
- тех, кто хочет получить больше знания для начала карьеры в гостиничном бизнесе.
Постройте свою успешную карьеру в отделе продаж и начните изучать курс уже сегодня!
Здесь вы можете посмотреть 1 урок бесплатно.
Детали курса
- Лекции 12
- Тесты 1
- Учебное время 100 минут
- Навык Специалист
- Язык Русский
- Студенты 2
- Оценки Есть
-
1 урок. Составление SWOT анализа.
как SWOT помогает в процессе ценоообразования.
-
2 урок. Прогноз доходов и расходов в отеле, составление бюджета
Прогноз — доходов и расходов является одним из инструментов управления отелем. Используя правильные методы, можно быть уверенным в понимании рыночной ситуации. В системе управления расходами прогнозирование также играет огромную роль. Первый уровень прогноза – это анализирование всех счетов, изучение конкурентов, например информации о загрузке отеля, с учетом сезонности.
-
3 урок. Зоны доходности и их характеристика
Отельный бизнес характеризуется высокой степенью разделения центров доходов и затрат. Поэтому оценка доходов и расходов ведется в разрезе центров финансовой ответственности. Все службы отеля можно отнести либо к центрам доходов, либо к центрам затрат.
-
4 урок. Зона доходности «Номерной фонд»
Доходы номерного фонда включают доходы, получаемые в результате сдачи номеров отеля всех категорий в наем на определенный период времени.
-
5 урок. Основные показатели при расчете цена номерного фонда
Для того чтобы планировать политику продаж в гостиничном бизнесе необходимо обращать внимание на важные показатели, которые мы изучим на этом уроке.
-
6 урок. Зона доходности «Рестораны, кафе, бары (F&B)»
Доходы службы ресторанов и баров классифицируются по пунктам реализации — лобби-бар, ресторан для завтраков, вечерний ресторан, обслуживание в номерах, мини-бары и т. д. Сюда же относятся доходы от организации банкетов, торжеств и других аналогичных мероприятий.
-
Финальный экзамен
Для того, чтобы завершить данный курс и получить сертификат, необходимо пройти финальный экзамен и ответить верно на все вопросы на 100%.