Event management в сфере гостеприимства
Добро пожаловать на курс “Event management в сфере гостеприимства”! Что интересного будет на этом курсе? Что нужно знать об организации и планировании меропрятия Психология…
KPI – как основа мотивации сотрудников отдела продаж
Добро пожаловать на онлайн курс “KPI – как основа мотивации сотрудников отдела продаж”! На этом курсе вы узнаете: Что такое KPI? Виды ключевых показателей…
Критерии ценообразования в отеле
Практический онлайн курс “Критерии ценообразования в отеле” даст Вам самые основные и необходимые знания для работы в отделе продаж, построения выгодного ценообразования, проведения расчетов…
HR в ресторане 2 ч. Управление персоналом на предприятии.
Рада приветствовать вас на курсе: Управление персоналом на предприятии. Данный курс является второй частью нашей главы: «Создание команды мечты». С сегодняшнего урока мы начнем…
English для официантов
Hello dear friends! Дорогие друзья! Мы подготовили для Вас супер веселый и увлекательный онлайн курс – English для официантов! Инструкторы этого курса преподаватели английского…
HR в ресторане 3 ч. Командообразование. Конфликтные ситуации. Эффективный лидер.
Онлайн курс: Командообразование. Конфликтные ситуации. Эффективный лидер. На этом курсе Вы узнаете о практических способах по созданию сплоченной команды решению конфликтных ситуаций эффективного управления…
Построение отдела продаж в отеле
Онлайн курс: Построение отдела продаж в отеле. Данный курс посвящен следующим темам: 1) Что такое отдел продаж и для чего он необходим 2)Структура отдела…
HR в ресторане. Создание «команды мечты» 1 часть.
Глава: HR в ресторане. Создание «команды мечты». 1 часть. Определение и критерии управленческих и служебных должностей, ролей, организационных схем и структур. Данный курс посвящен…
RESTO КАДРЫ
Данный курс мы проводим в живом формате в аудитории либо в Вашем заведении. Этот курс проходит в оффлайн формате поэтому предзаписанных видео здесь нет….